«Код безопасности» подвел итоги работы партнерской программы в 2018 году и назвал лучшие компании в каждом федеральном округе.
Награждение интеграторов, которые наиболее активно применяют в своих проектах продукты «Кода безопасности», проводится компанией уже третий год. 2018 год отмечен увеличением не только количества партнеров, но и ростом их активности.
Партнерская программа «Кода безопасности» строится на двухуровневой модели продаж: у компании пять дистрибьюторов и обширная партнерская сеть. Количество авторизованных партнеров постоянно растет, на конец 2018 года оно достигло 1246. При этом в 2018 году на 10% по сравнению с 2017 годом выросло количество партнеров, совершивших хотя бы одну продажу: оно составило 1052 компаний.
В 2018 году почти половина партнеров продемонстрировали рост продаж: 532 партнера улучшили свои показатели по сравнению с 2017 годом. 240 партнеров повысили свои партнерские статусы по итогам работы в 2018 году, что является хорошим стимулом для дальнейшего совместного бизнеса.
В числе ТОП-4 регионов, где благодаря усилиям локальных партнеров существенно вырос уровень продаж продуктов «Кода безопасности», следует выделить ЮФО (рост продаж составил 23%), УрФО (16%), СЗФО (14%), ЦФО (13%).
По итогам работы в 2018 году в каждом регионе был определен партнер, превосходящий конкурентов по уровню продаж продуктов «Кода безопасности» (номинация «Лидер продаж»). Кроме того, были выбраны несколько ключевых партнеров, чей вклад в обеспечение безопасности компаний данного региона был наиболее значимым (номинация «Стратегический партнер региона»). Эти статусы дают компаниям дополнительные преимущества для укрепления рыночных позиций в своем федеральном округе. Лидером продаж в каждом ФО стала лишь одна компания, а количество стратегических партнеров в федеральных округах варьируется (от 3 до 6, в зависимости от региона).
По итогам 2018 года в список партнеров, достойных одной из перечисленных номинаций, вошла уже 41 компания – показатель вновь вырос.
«Подводя итоги деятельности партнерской сети «Кода безопасности», мы вновь видим прирост компаний, реализующих нашу продукцию. Примечательно, что за прошедший 2018 год общее количество задействованных в проектах партнеров, фактически осуществляющих продажи, максимально приблизилось к их общему количеству. Это говорит о том, что канал сбыта компании-производителя активен, максимально вовлечен в проекты по созданию и внедрению средств обеспечения информационной безопасности и настроен на долгосрочное сотрудничество. Тем не менее, количество партнеров, улучшивших свои показатели как по объему продаж, так и по повышению своих статусов, в 2018 году по сравнению с 2017 годом несколько уменьшилось. Связано это в первую очередь с тем, что множество проектов по ЕБС, медицинским учреждениям и реализации мер 187-ФЗ, сдвинулось на 2019 год. Отдельной строкой следует отметить ЦФО, ЮФО, Урал и Северо-Запад – как регионы, стабильно показывающие рост инсталляций вендора», – прокомментировал подведение итогов партнерской программы Сергей Мущенко, начальник отдела продаж компании «Код безопасности».